Обзор OSRAM LEDriving FOG

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

↑ Mitsubishi Outlander XL: Статьи о тюнинге


Пришли светодиодные противотуманные фары, совмещённые с ДХО.

Называется чудо OSRAM LEDriving FOG.

Коробка:

osram_drl_01.jpg


Комплектация:

  • ПТФ левая
  • ПТФ правая
  • модуль управления
  • комплект крепежа
  • провода с разъёмами

osram_drl_02.jpg

Внешний вид:

osram_drl_03.jpg

osram_drl_04.jpg

osram_drl_05.jpg


Режимы свечения:

  • слева - выключено
  • по центру - ПТФ
  • справа - ДХО

Вместе ПТФ и ДХО не горят!

osram_drl_06.jpg


Изначально я подумал, а зачем мне блок управления, если у меня активирован независимый выход для ДХО, ведь можно подключить фонари напрямую.

Но не тут-то было.

На фонари с блока управления подаётся напряжение вовсе не 12 В, а в зависимости от режима на разных проводах 6,4 В, 9 В и даже 30 В.

Поэтому блок управления всё-же нужен.

ПТФ просто так не разбираются, стекло заклеено.

Блок управления можно раскрутить, но внутри всё залито силиконом, так что влагу можно будет не бояться.

Я нашел, какие провода нужно использовать, чтобы максимально повторить работу штатных приборов (опишу в отчёте).

А вообще поддерживаются следующие режимы:

  • ДХО;
  • ПТФ;
  • подсветка в поворотах (типа нашего AFS) сегментами ПТФ (при включении поворотников и включенных фарах);
  • мигание ДХО совместно с аварийкой.

Вместе ПТФ и ДХО не горят.

По креплениям и диаметру подходят вместо наших штатных ПТФ без какой-либо доработки.

Температура свечения заявлена до 6000 К.

ДХО светят потеплее, чем ПТФ.

Свет ДХО рассеянный, ПТФ светят узкими горизонтальными полосками.


Установка совмещённых ПТФ+ДХО OSRAM LEDriving FOG >>>