Ремонт трещин в бампере

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

Если вы повредили бампер, то не спешите покупать новый или бежать в мастерскую, где с вас сдерут уйму денег.

Несложный ремонт можно сделать своими руками. Например, запаять трещины, такие, как на фото:

Bamper_Repair_01.jpg


Bamper_Repair_02.jpg


Для этого нам потребуется следующее:

Bamper_Repair_03.jpg


  • Малярный скотч;
  • Спирт, водка, уайт-спирит или другая обезжиривающая жидкость, нейтральная к пластику и ЛКП;
  • Металлическая сетка, можно использовать от старого воздушного фильтра от отечественных автомобилей.


Инструменты:

  • Паяльник на 60-80 Вт;
  • Отвертка плоская;
  • Нож;
  • Бокорезы или ножницы по металлу;
  • Молоток.


Я использовал металлическую сетку от старого воздушного фильтра (подобрал у гаражей) с размером ячейки примерно 5 мм.

Bamper_Repair_04.jpg


Нужно нарезать её полосками шириной 2 - 2,5 см, причём "ромбики" должны быть вытянуты именно так, как на фото.

В этом случае полоска будет во-первых, легче изгибаться, а во-вторых, жёстче покажет себя на разрыв шва.

Выравниваем сетку молотком.

Bamper_Repair_05.jpg


Итак, начнем.

Бампер естественно нужно помыть и снять.

Внутреннюю часть в районе трещины тоже нужно очистить:

Bamper_Repair_07.jpg


Снаружи фиксируем правильное положение поврежденной части малярным скотчем:

Bamper_Repair_06.jpg


Внутри к трещине прикладываем полоску из сетки, подгоняем по длине, изгибаем по форме трещины:

Bamper_Repair_08.jpg


Начинаем паять. Это самая нудная и длительная процедура, требующая аккуратности.

Нагреваем жалом паяльника сетку так, чтобы она расплавляла пластик и погружалась в него.

Отвёрткой придерживаем сетку, чтобы она не "всплыла", пока не застынет пластик.

Нужно следить за глубиной впаивания, чтобы не пропаять бампер насквозь.

Бояться не надо, наружная сторона при аккуратной пайке не деформируется и ЛКП не испортится.

Bamper_Repair_09.jpg


Полностью запаянная трещина будет выглядеть вот так:

Bamper_Repair_10.jpg