Mitsubishi Lancer X: Как снять передний бампер

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

↑ Mitsubishi Lancer X: Статьи о тюнинге и ремонте


Понадобятся:

  • торцовый ключ на 10;
  • плоская отвертка.

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер - их будет легче вынимать.

Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку "винтика".

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:

Bamper_01.jpg


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:

Bamper_02.jpg


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:

Bamper_03.jpg


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:

Bamper_04.jpg


И четыре пистона с правой стороны:

Bamper_05.jpg


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:

Bamper_06.jpg


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:

Bamper_07.jpg


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.

Bamper_08.jpg


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:

Bamper_09.jpg


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:

Bamper_10.jpg


Весь крепёж снят.

Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:

Bamper_11.jpg


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен "ухом" за "дюбель", поэтому его сначала нужно сместить вниз:

Bamper_12.jpg


Если установлен парктроник - отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар - разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.


Установка производится в обратной последовательности.

Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание - это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:

Bamper_13.jpg

Bamper_14.jpg

Bamper_15.jpg