Mitsubishi Lancer X: Подключение ПТФ в качестве ДХО

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

↑ Mitsubishi Lancer X: Статьи о тюнинге и ремонте


Включение ПТФ от зажигания через реле.

Нам потребуется:

  • обычное нормально разомкнутое реле;
  • фишка (разъем) для реле;
  • клемма под болт;
  • немного изоленты;
  • и много терперния (очень неудобно лазить под торпедой).

Перед работой отрицательную клемму с аккумулятора лучше снять.

При вытаскивании разъемов из ETACSа магнитола и приборка все-равно сбросятся.

Соединения делаем по такой схеме:

Ptf-drl1.jpg


Землю удобней всего взять из-под болта, которым крепится ETACS.

Само реле крепим изолентой на кронштейн:

Ptf-drl2.jpg


Теперь ПТФ загораются вместе с включением зажигания.

Использование ПТФ в качестве ходовых огней не противоречит новой редакции российских ПДД.

Для отключения этой фичи достаточно выдернуть реле из разъема.




Усовершенствованная схема, реализован контроль ручника: при поднятом ручнике ПТФ сами загораться не будут:

Ptf-drl3.jpg


А эта схема при включении ближнего света фар выключает ПТФ. При этом ручное управление ПТФ с руля остаётся рабочим.

Ptf-drl4.jpg