Mitsubishi Lancer X: Установка штатного электрозамка багажника с кнопкой

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

↑ Mitsubishi Lancer X: Статьи о тюнинге и ремонте


Внимание! Электрозамок крышки багажника с кнопкой будут работать только при активации штатной сигнализации!

Приобретаем следующие детали:

  • 5927A012 электрозамок крышки багажника;
  • 5927A004 кнопка крышки багажника;
  • MB590337 фиксатор кнопки крышки багажника.

Существует разновидность электрозамка для американского рынка - с креплением тяги для личинки. Его код 5927A013. Актуально для спортбэков с внутренней ручкой крышки багажника.


Собственно детали выглядят так:

5927A012 электрозамок крышки багажника:

Electrozamok_01.jpg


5927A004 кнопка крышки багажника:

Electrozamok_02.jpg


MB590337 фиксатор кнопки крышки багажника:

Electrozamok_03.jpg


Плоской отверткой выковыриваем 7 пистонов, крепящих обивку крышки багажника, снимаем обивку:

Electrozamok_04.jpg


Ключом на 10 откручиваем старый замок, предварительно отсоединив разъём и тягу с личинки:

Electrozamok_05.jpg


Ставим новый замок взамен старого, прикручиваем.

Откручиваем две гайки, крепящих личинку (тяга на фото уже отсоединена):

Electrozamok_06.jpg


Вынимаем личинку.

Теперь нужно вынуть пластиковое уплотненительное кольцо:

Electrozamok_07.jpg


Оно держится на двух усиках, которые необходимо сжать:

Electrozamok_08.jpg


Усики должны выйти через пазы:

Electrozamok_09.jpg


В освободившееся отверстие вставляем кнопку, и с тыльной стороны закрепляем ее фиксатором.

Провод от кнопки вставляем в имеющийся рядом разъем:

Electrozamok_10.jpg

Electrozamok_11.jpg


Вот так выглядит кнопка снаружи:

Electrozamok_12.jpg


Обивку крышки багажника можно поставить на место.


Теперь нужно восстановить кусок недостающей проводки.

Нам понадобится кусок провода длиной 40 см, с пином-"папой" на одном конце, и с пином-"мамой" - на другом.

Разбираем обшивку самого багажника.

Убираем поддон, накладку, картонки.

Крестовой отверткой откручиваем пенопласт:

Electrozamok_13.jpg


Убираем весь пенопласт:

Electrozamok_14.jpg


Выкрутив два клопа-фиксатора, выдергиваем пластиковую накладку (она сидит на клипсах):

Electrozamok_15.jpg


Теперь надо снять левую обивку багажника.

Откручиваем два клопа-фиксатора сзади:

Electrozamok_16.jpg


И вытаскиваем два пистона спереди:

Electrozamok_17.jpg


Ещё нужно снять левую боковину (банан) заднего сидения, для этого сдёргиваем сидушку дивана, и ключом на 14 откручиваем болт, который держит боковину.

Electrozamok_18.jpg


Вытаскиваем обивку, видим нужный нам разъем F-28:

Electrozamok_19.jpg


Вид вблизи:

Electrozamok_20.jpg


В колодку F-28 со стороны крышки багажника в контакт 3 подходит красный провод (на фото рядом с черным):

Electrozamok_21.jpg


А с ответной стороны в контакте 3 пусто. Вот туда и надо вставить провод с пином-"папой" (на фото - красный с жёлтым):

Electrozamok_22.jpg


Просто с силой заталкиваем на своё место пин, разъем разбирать не надо.

Дотягиваем проводок вдоль штатного жгута до разъёма D-17, который расположен под левой боковиной заднего дивана на арке колеса (на фото - справа):

Electrozamok_23.jpg


Здесь нас интересует контакт 4, со стороны салона в него приходит чёрно-желтый провод:

Electrozamok_24.jpg


Отсчёт ведём от коричневого провода:

Electrozamok_25.jpg


Подсадив фиксаторы на разъеме, приподнимаем чёрную вставку. Вставляем пин-"маму" (на фото - жёлтый с чёрным), садим вставку на место:

Electrozamok_26.jpg


Собираем всё в обратной последовательности.


Алгоритм срабатывания:

Работает при разблокированном центральном замке, при включенном зажигании тоже.

Если активировано пошаговое открытие, то работает только при разблокировке всех дверей, т.е. после двойного нажатия разблокировки дверей на ключе.


Напомню, данная функция работает только после активации функции штатной сигнализации в ETASC.



© megaaxel (фото, текст), ksw.s (фото)