Mitsubishi Lancer X: Установка штатной системы охлаждения бардачка

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

↑ Mitsubishi Lancer X: Статьи о тюнинге и ремонте


Устанавливаем штатную систему охлаждения бардачка.

Детали копеечные (при заводской установке), не понятно, почему РОЛЬФ тут опять сэкономил.

Заказываем следующие детали:

  • 7830A145 - патрубок воздуховода;
  • 8006A087 - заслонка;
  • MB409437 - винт-саморез.

Саморез можно не заказывать, а подобрать любой подходящий - 4х12 с пресс-шайбой (широкой шляпкой).

cooler_01.jpg


Понадобятся следующие инструменты:

  • Острый электромонтажный нож;
  • Отвертка крестовая длинная;
  • Отвертка крестовая короткая;
  • Маленький фонарик.

cooler_02.jpg


Итак, начнём.

Открываем бардачок, справа отсоединяем шток микролифта:

cooler_03.jpg


Сдавливая по бокам стенки бардачка, вынимаем его полностью.

Далее, в процессе разборки, мне помешала декоративная накладка панели, поэтому её наверно лучше снять.

Для этого сначала выкручиваем саморез на правой накладке и снимаем накладку (тянем её на себя):

cooler_04.jpg


Затем выкручиваем саморез на декоративной накладке и тоже её снимаем (держится на клипсах):

cooler_05.jpg


Если у вас установлен замок подушки безопасности, его нужно снять. Он установлен над бардачком и держится на 4-х саморезах.

Откручиваем 4 самореза, которые держат крышку над бардачком:

cooler_06.jpg


Вынимаем пистон, расположенный по центру крышки:

cooler_07.jpg


Вынимаем крышку, отсоединив клипсу с проводкой (на фото выше - слева).


Теперь вооружаемся фонариком, и высматриваем аппендикс воздуховода, в котором нам необходимо проделать отверстие:

cooler_08.jpg


Для ясности приведу пару фото, взятых с форума lancerx.ru:

cooler_09.jpg

cooler_10.jpg


Разобравшись, берём нож и вырезаем отверстие в торце аппендикса.

Чем больше получится отверстие, тем лучше.

Вырезали? Можете смело идти в гинекологи. ))

cooler_11.jpg


Устанавливаем патрубок, заведя его за жгут проводки и надев на аппендикс.

Прикручиваем патрубок саморезом к торпеде с помощью короткой крестовой отвёртки.

cooler_12.jpg


Теперь берём заслонку и ставим её снизу крышки, просто защелкнув на свое место:

cooler_13.jpg


Заслонка в открытом положении:

cooler_14.jpg


Заслонка в закрытом положении:

cooler_15.jpg


Собираем всё обратно, не забыв прикрепить жгут проводки клипсой к крышке.

cooler_16.jpg


Проводим испытания.

Открываем заслонку:

cooler_17.jpg


Закрываем все салонные сопла воздуховодов на торпеде, ставим ручки кондиционера "на холод" и "в лицо":

cooler_18.jpg


Заводим двигатель, включаем кондиционер и рукой убеждаемся, что в бардачок поступает холодный воздух.

Закладываем в бардачок пиво или кока-колу, и наслаждаемся жизнью. ))