Mitsubishi Outlander XL: Как использовать неиспользуемые реле
↑ Mitsubishi Outlander XL: Статьи о тюнинге
Небольшой трик (trick), как использовать неиспользуемые элементы штатной проводки в своих целях.
В моторном блоке реле и предохранителей имеется несколько свободных гнёзд под реле.
Одно из них - для реле сирены штатной сигнализации (вариант с обычной аналоговой сиреной).
Как его можно использовать?
На помощь пришла схема от ASX.
Я красным текстом отметил маркировку разъёмов в схемах Outlander XL, цвета проводов совпадают:
Расположение этих разъёмов в блоке реле:
и блоке ETACS:
И вживую, разъём после реле под капотом (это разъём для сирены):
и на блоке ETACS (с 2010 года):
Итак, вставляем реле в гнездо.
Предохранитель на 20 А (обведён красным) уже должен стоять.
У ETACS достаём 15-й пин (серый провод) и подключаем к своим исполнительным устройствам (активный минус), или, например, перепиновываем на 10-й контакт в этом же разъёме для подключения ДХО (ДХО нужно активировать).
Силовой выход с реле находится под капотом на разъёме A-62, это разъём для штатной сирены.
У вас сирены либо нет, либо вы её доустановили, но нужный нам контакт всё-равно не используется.
Это жёлтый провод.
Можно подключать к нему интересующую нас нагрузку (до 15 А).
Таким образом нам не пришлось использовать громоздкие реле, куда-то их прикручивать, протаскивать провод из салона под капот.
Одним словом - сэкономили. :)