Mitsubishi Outlander XL: Как использовать неиспользуемые реле

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

↑ Mitsubishi Outlander XL: Статьи о тюнинге


Небольшой трик (trick), как использовать неиспользуемые элементы штатной проводки в своих целях.

В моторном блоке реле и предохранителей имеется несколько свободных гнёзд под реле.

Одно из них - для реле сирены штатной сигнализации (вариант с обычной аналоговой сиреной).

relay_trick_04.jpg


Как его можно использовать?

На помощь пришла схема от ASX.

Я красным текстом отметил маркировку разъёмов в схемах Outlander XL, цвета проводов совпадают:

relay_trick_01.png


Расположение этих разъёмов в блоке реле:

relay_trick_02.png


и блоке ETACS:

relay_trick_03.png


И вживую, разъём после реле под капотом (это разъём для сирены):

relay_trick_05.jpg


и на блоке ETACS (с 2010 года):

relay_trick_06.jpg


Итак, вставляем реле в гнездо.

Предохранитель на 20 А (обведён красным) уже должен стоять.

У ETACS достаём 15-й пин (серый провод) и подключаем к своим исполнительным устройствам (активный минус), или, например, перепиновываем на 10-й контакт в этом же разъёме для подключения ДХО (ДХО нужно активировать).

Силовой выход с реле находится под капотом на разъёме A-62, это разъём для штатной сирены.

У вас сирены либо нет, либо вы её доустановили, но нужный нам контакт всё-равно не используется.

Это жёлтый провод.

Можно подключать к нему интересующую нас нагрузку (до 15 А).

Таким образом нам не пришлось использовать громоздкие реле, куда-то их прикручивать, протаскивать провод из салона под капот.

Одним словом - сэкономили. :)