Mitsubishi Outlander XL: Как снять передний бампер на рестайловом Outlander XL

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

↑ Mitsubishi Outlander XL: Статьи о тюнинге


Бампер перед снятием очень желательно помыть, особенно в районе крепления пистонов, т.к. грязные пистоны плохо открываются и закрываются.

Нам понадобится плоская отвертка для выковыривания пистонов и головка на 10 с воротком.

по ходу разборки запоминаем, где какие установлены пистоны, они везде разные!

Открываем капот, выковыриваем 4 пистона накладки:

front_bamper_remove_01.jpg


Накладку снимаем.

Слева и справа под крыльями выковыриваем по два пистона:

front_bamper_remove_02.jpg


Если стоят доп. подкрылки, верхний пистон спрятан под ним:

front_bamper_remove_03.jpg


Теперь края бампера можно сдёрнуть с пластиковых креплений, аккуратно, чтобы не поломать перемычки.

Сами крепления выглядят вот так:

front_bamper_remove_04.jpg


Теперь нужно вынуть пластиковые пистоны снизу, 3 справа, 3 слева:

front_bamper_remove_05.jpg

front_bamper_remove_06.jpg


Зачеркнутые пистоны, которые на серебристой накладке, трогать не надо!

Нужно выкрутить 5 болтов:

front_bamper_remove_07.jpg


И самое хитрое - еще два пистона, которые спрятаны в отверстиях (см. фиолетовые стрелки). Эти пистоны крепятся вот к этим кронштейнам:

front_bamper_remove_08.jpg


Теперь сверху, внутри бампера, отключаем разъём ПТФ:

front_bamper_remove_09.jpg


И рассоединяем шланг омывателя фар (если есть) - сдавливаем эту фишку по бокам и размыкаем:

front_bamper_remove_10.jpg


Прямо по центру, под номером, поддаём отвёрткой пластиковую заглушку:

front_bamper_remove_11.jpg


Под ней выкручиваем болт:

front_bamper_remove_12.jpg


Последняя операция: выкручиваем 3 болта сверху:

front_bamper_remove_13.jpg


Теперь берёмся за бампер сверху двумя руками и снимаем его на себя.

Сборка в обратной последовательности.