Mitsubishi Outlander XL: Развальные болты задней подвески, замена на аналоги

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

↑ Mitsubishi Outlander XL: Статьи о тюнинге


Со временем развальные болты "разбухают" от коррозии и закисают в сайлент-блоке развальной тяги ("косточки").

Если запустить это - всё заканчивается выпиливанием тяги болгаркой.

Кроме того, выступ на шайбе развального болта очень часто срезается, и шайба становится непригодной для регулировки сход-развала.

Всё потому, что родные болты весьма низкого качества, изготовлены из мягкого корродирующего металла.

Пример:

01_adjusting_bolt.jpg

02_adjusting_bolt.jpg


В данном случае обошлось — болты выбились молотком. Пробег 92 000 км, но машина эксплуатируется в регионе, где нет зимой соли на дорогах. Все остальные болты в подвеске без коррозии, легко откручиваются своим ходом.


Взамен оригинальных болтов рекомендуется ставить:

  • MB856488 или MB809335 — регулировочный болт, он короче оригинального, но резьбы под гайку хватает.
  • MR333376 или MR171026 — шайба регулировочная.
  • либо комплект Masuma MLS-565 (болт, шайба, гровер, гайка).


03_MB856488.jpg 04_MB809335.jpg

05_MR333376.jpg 06_MR171026.jpg

07_MLS-565.jpg


Ссылка на сервис-мануал по разборке задней подвески >>>