Mitsubishi Outlander XL: Развальные болты задней подвески, замена на аналоги
↑ Mitsubishi Outlander XL: Статьи о тюнинге
Со временем развальные болты "разбухают" от коррозии и закисают в сайлент-блоке развальной тяги ("косточки").
Если запустить это - всё заканчивается выпиливанием тяги болгаркой.
Кроме того, выступ на шайбе развального болта очень часто срезается, и шайба становится непригодной для регулировки сход-развала.
Всё потому, что родные болты весьма низкого качества, изготовлены из мягкого корродирующего металла.
Пример:
В данном случае обошлось — болты выбились молотком. Пробег 92 000 км, но машина эксплуатируется в регионе, где нет зимой соли на дорогах. Все остальные болты в подвеске без коррозии, легко откручиваются своим ходом.
Взамен оригинальных болтов рекомендуется ставить:
- MB856488 или MB809335 — регулировочный болт, он короче оригинального, но резьбы под гайку хватает.
- MR333376 или MR171026 — шайба регулировочная.
- либо комплект Masuma MLS-565 (болт, шайба, гровер, гайка).
Ссылка на сервис-мануал по разборке задней подвески >>>