Mitsubishi Outlander XL: Упоры капота

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

↑ Mitsubishi Outlander XL: Статьи о тюнинге


Популярное крепление газовых упоров в свободное штатное отверстие на кронштейне крепления капота обеспечивает удержание капота, однако капот держится только-только, и так и норовит упасть от дуновения ветра.

К тому же шумоизоляция сделала капот немного тяжелее.

Поэтому было решено немного доработать данный механизм.

Я купил в строительном магазине две петли для навесных замков, толщиной примерно 3 мм. В принципе, можно использовать любое железо такой толщины.

Затем примерил по месту, просверлил по 2 отверстия d 8 мм, лишнее обрезал болгаркой. Окрасил эмалью из баллончика.

В итоге у меня получилось вот это:

hood_lift_06.jpg


Прикрутил эти уголки под гайки крепления капота.

Заодно развернул упоры штоками вниз (так правильней) - теперь цилиндры ни во что не упираются.

Выглядит это вот так:

hood_lift_07.jpg

hood_lift_08.jpg

hood_lift_09.jpg

hood_lift_10.jpg


Капот стал открываться значительно выше, но кронштейны до ограничителей еще не доходят. И держится капот гораздо уверенней благодаря увеличившемуся рычагу.

На всякий случай, я оставил родную кочергу на месте, но немного изогнул её, т.к. ей встать в отверстие на капоте мешает газовый упор. Выглядит это так:

hood_lift_11.jpg

hood_lift_12.jpg


Мало ли кто захочет снять эту кочергу - её конец загнут вот так:

hood_lift_13.jpg


Нужно развернуть кочергу вперёд, на фару, и силой её вытащить из своего гнезда.


Размеры уголков:

Думаю, из картинок будет понятно:

hood_lift_01.jpg

hood_lift_02.jpg

hood_lift_03.jpg

hood_lift_04.jpg