Mitsubishi Outlander XL: Установка кнопки AFS на Outlander XL 2011-2012 МГ

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

↑ Mitsubishi Outlander XL: Статьи о тюнинге


Внедряем кнопку AFS в машину 2012 года.

В чём подвиг, спросите вы. А в том, что в комплектациях 2012 года кнопки AFS нет, и разъёма под неё тоже нет.

Что мы имеем:

  • Код кнопки AFS - 8610A018.
  • У этой кнопки 4 контакта, а у всяких остальных - 6.
  • На борту имеется разъем для ручного корректора, и он на 6 контактов.

Два пути решения:

  • Ищем разъем на 4 контакта и припаиваем его куда следует (восстанавливаем проводку);
  • Про второй способ подробнее.

Будет нужна любая другая кнопка на 6 контактов.

Из двух кнопок нужно собрать одну так, чтобы получилась кнопка AFS на 6 контактов. Запишите, какой контакт куда идёт в кнопке, пригодится.

Дальше находим в левой кик-панели разъем C-38 (коричневый на 16 контактов).

В нём меняем местами пины с красным (конт. 6) и красно-чёрным (конт. 5) проводами (со стороны мамы, т.е. ближней к нам части разъёма).

Красный - это провод отключения AFS, а красно-черный идёт на кнопку ручного корректора. Т.е. к разъёму ручного корректора теперь по красно-черному проводу идёт управление AFS.

Теперь нужно перепиновать серый разъем ручного корректора (по схеме C-101) в соответствии нашей самодельной кнопкой AFS (вот для этого я просил записать назначение контактов).

Чёрный (масса) и красно-чёрный (управление AFS) - на контакты выключателя, красный с белым и зелёный с белым - на лампочку, жёлтый - на любое свободное место.

Вот и всё, обошлись без пайки и колхоза.

Ах да, у разъема C-101 придётся обломить один выступ, иначе он не войдёт в кнопку. По месту сами поймёте, о чём я.

afs_switch_01.jpg

afs_switch_02.jpg