Mitsubishi Outlander XL: Установка совмещённых ПТФ+ДХО OSRAM LEDriving FOG

Материал из MMC Manuals
Перейти к навигации Перейти к поиску

↑ Mitsubishi Outlander XL: Статьи о тюнинге


Обзор OSRAM LEDriving FOG >>>

В процессе установки нарисовалась пара конструктивных просчётов.

Во-первых, у фонарей длинные провода, и разъёмы от них подключаются около блока управления. Но блок управления подключается к штатной проводке ПТФ опять же с помощью длинного провода, т.е. разъем получается около ПТФ. Нелогично.

Во-вторых, монтажные петли на блоке управления сделаны посередине корпуса, не в плоскости с поверхностями, поэтому крепить блок управления на ровную поверхность невозможно, нужно что-то выдумывать.

Но ладно, займёмся установкой.


Монтаж

Для качественной укладки проводов придётся снять бампер.

Снимаем родные ПТФ и прикручиваем на их место новые.

Регулировочные винты окажутся смотрящими вниз, а нам было бы удобнее, чтобы они были сверху.

Поэтому перекручиваем их сверху.

osram_drl_07.jpg

osram_drl_08.jpg


Тщательно укладываем провода вдоль штатных жгутов.

У одной ПТФ я выжгутовал провод с родным разъёмом, т.к. к нему будем подключать блок управления (про недочёты см. выше).

osram_drl_09.jpg

osram_drl_10.jpg


Сам блок управления я закрепил около левой фары на два самореза, для этого пришлось снимать аккумулятор.

osram_drl_11.jpg


Провод массы приземлил поблизости.

osram_drl_12.jpg


Три разъёма к ПТФ получились вот здесь:

osram_drl_13.jpg


К самим ПТФ есть доступ сверху для регулировки, можно дотянуться:

osram_drl_14.jpg

osram_drl_15.jpg


Подключение

Я отказался от всех дополнительных опций, доступных для этих фонарей (см. обзор), и решил оставить только штатные функции: собственно ПТФ, и штатные ДХО с управлением от специального выхода в блоке ETACS.

Схема подключения:

osram_drl_25.jpg


Три провода я не использовал, просто их обрезал.

Питание подключил к аккумулятору, больше особо некуда.

Управление ДХО взял с разъёма штатной сирены, для этого мне пришлось использовать небольшой трюк с неиспользуемым реле.

В разъёме C-312 блока ETACS серый провод с контакта 15 надо перекинуть на контакт 10, функция ДХО должна быть активирована.

osram_drl_16.jpg


Испытания

Так светят ПТФ, узкой полоской:

osram_drl_17.jpg


У ДХО свет рассеянный:

osram_drl_18.jpg


Фотоаппарат плохо отражает реальное свечение, тем не менее:

Днём, ДХО:

osram_drl_19.jpg


Днём, ПТФ:

osram_drl_20.jpg


Вечером, ДХО:

osram_drl_21.jpg


Вечером, ПТФ:

osram_drl_22.jpg


Со вспышкой, ДХО:

osram_drl_23.jpg


Со вспышкой, ПТФ:

osram_drl_24.jpg


По ощущениям, ПТФ светят ярче штатного ксенона, реально подсвечивают перед машиной, но на расстоянии всего 5-10 метров перед ней, с чёткой границей, поэтому не слепят встречные автомобили никак.

ДХО в темноте лучше не включать (да и не должны они гореть, если всё правильно подключено), т.к. яркость их приличная, в темноте ослепляют.


Настройка ПТФ

Подробно расписана здесь >>>.