Mitsubishi Outlander XL: Установка совмещённых ПТФ+ДХО OSRAM LEDriving FOG
↑ Mitsubishi Outlander XL: Статьи о тюнинге
В процессе установки нарисовалась пара конструктивных просчётов.
Во-первых, у фонарей длинные провода, и разъёмы от них подключаются около блока управления. Но блок управления подключается к штатной проводке ПТФ опять же с помощью длинного провода, т.е. разъем получается около ПТФ. Нелогично.
Во-вторых, монтажные петли на блоке управления сделаны посередине корпуса, не в плоскости с поверхностями, поэтому крепить блок управления на ровную поверхность невозможно, нужно что-то выдумывать.
Но ладно, займёмся установкой.
Содержание
Монтаж
Для качественной укладки проводов придётся снять бампер.
Снимаем родные ПТФ и прикручиваем на их место новые.
Регулировочные винты окажутся смотрящими вниз, а нам было бы удобнее, чтобы они были сверху.
Поэтому перекручиваем их сверху.
Тщательно укладываем провода вдоль штатных жгутов.
У одной ПТФ я выжгутовал провод с родным разъёмом, т.к. к нему будем подключать блок управления (про недочёты см. выше).
Сам блок управления я закрепил около левой фары на два самореза, для этого пришлось снимать аккумулятор.
Провод массы приземлил поблизости.
Три разъёма к ПТФ получились вот здесь:
К самим ПТФ есть доступ сверху для регулировки, можно дотянуться:
Подключение
Я отказался от всех дополнительных опций, доступных для этих фонарей (см. обзор), и решил оставить только штатные функции: собственно ПТФ, и штатные ДХО с управлением от специального выхода в блоке ETACS.
Схема подключения:
Три провода я не использовал, просто их обрезал.
Питание подключил к аккумулятору, больше особо некуда.
Управление ДХО взял с разъёма штатной сирены, для этого мне пришлось использовать небольшой трюк с неиспользуемым реле.
В разъёме C-312 блока ETACS серый провод с контакта 15 надо перекинуть на контакт 10, функция ДХО должна быть активирована.
Испытания
Так светят ПТФ, узкой полоской:
У ДХО свет рассеянный:
Фотоаппарат плохо отражает реальное свечение, тем не менее:
Днём, ДХО:
Днём, ПТФ:
Вечером, ДХО:
Вечером, ПТФ:
Со вспышкой, ДХО:
Со вспышкой, ПТФ:
По ощущениям, ПТФ светят ярче штатного ксенона, реально подсвечивают перед машиной, но на расстоянии всего 5-10 метров перед ней, с чёткой границей, поэтому не слепят встречные автомобили никак.
ДХО в темноте лучше не включать (да и не должны они гореть, если всё правильно подключено), т.к. яркость их приличная, в темноте ослепляют.
Настройка ПТФ
Подробно расписана здесь >>>.